- Методический совет является структурным подразделением школы.
- Создан для решения основной методической проблемы - научно-методического обеспечения УВП через систему повышения методического мастерства педагогов и создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя.
- Основная деятельность МС заключается в решении стоящих перед коллективом задач по выбору приоритетных направлений учебно-воспитательной работы.
- МС в своей деятельности руководствуется всеми федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями Министерства образования и науки РД
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Задача 1 Повышение педагогической квалификации и развитие личности учителя;
- Задача 2 Изучение, общение и распространение передового педагогического опыта;
- Задача 3 Создание педагогических групп для решения методических задач;
- Задача 4 Ведение мониторинговой деятельности;
- Задача 5 Распространение рекомендации по методическим проблемам.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Функция 1 Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
- Функция 2 Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
- Функция 3 Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
- Функция 4 Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
- Функция 5 Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
- Пункт 1 формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- Пункт 2 методическая учеба кадров;
- Пункт 3 определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- Пункт 4 планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- Пункт 5 решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- Пункт 6 разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.